среда, 29 августа 2012 г.

Письмо Подписчикам №3

Хорошо что ты читаешь это сообщение! *тыкает пальцем в монитор*
Ну во первых хочу поздравить всех с наступающим 1 сентября! Всех и не только тех кому предстоит пойти в этот день в школу, но всех кто смог пережить это лето :)

Собственно то что лето уже закончилось довольно печально, особенно в том плане что я не успел даже одной трети того, что планировал (на канале YouTube)
Пожалуй больше всего меня радует, что я наконец смог записать видео по таким играм как Skyrim (планировал это сделать со дня выхода игры), Ведьмак (видео получилось не таким каким бы я хотел, но ничего уже не поделаешь), ну и конечно RF Online (я уже делал видео по этой игре очень давно но удалил его, если ещё остались те подписчики которые это помнят я искренне рад) К огромному сожалению с очень большим трудом удаётся заходить в мультиплеер игры Max Payne 3, я действительно хотел бы записать ещё парочку видео по сетевой игре и разным её режимам, тем более я заметил мало кто купил данную игру (ориентируюсь по STEAM - большая часть людей из моего френдиста эту игру не купили и думаю им было бы интересно посмотреть на мультиплеер более детально)

Удалось записать видео про мою гарнитуру Plantronics GameCom 780, отличный корпус Zalman Z11 и коврик для мыши A4Tech X7-801 MP - всё это спрессовано в одно видео-рассуждение. Конечно подобные обзоры будут очень редко, но они будут! Уже есть идея записать видео про мою новую акустическую систему NAKATOMI CS-22, о которой вы можете прочитать в текстовом виде в одном из прошлых сообщений в блоге, но видео про неё появится только осенью, хотя опыт использования уже есть и моё мнение будет более объективным, нежели я сделал его в первый день после покупки.

Ну и под конец августа произошло два интересных события, связанных с моей деятельностью на YouTube. Во первых я (как главный слоупок) наконец приобрёл Premium-аккаунт в игре Battlefield 3, это означает что уже скоро новые выпуски "Проекта 1+1" (это будет 17 выпуск), ну и конечно удалось наконец закончить чистку одноименного взвода в Battlelog, хотя набор игроков конечно продолжается. Скажу честно - не вижу особого смысла в этом взводе, но раз он есть, то пусть в нём будут только опытные игроки с высоким рангом и наличием Premium-аккаунта!
На данный момент активно пытаюсь убивать вражков с Close Quarters и собираюсь с мыслями для будущего выпуска "1+1". Пока ничего не буду говорить, что я думаю об этом дополнении узнаете в видео! :)

О втором важном событии я написал буквально в прошлом сообщении. Мы запустили сайт GameTactics.ru
На данный момент мы занимаемся наполнением сайта новым контентом, уже скоро сайт полностью поменяет свой внешний вид и будет интересен не только огромным количеством руководств и обзоров, но и просто на него будет приятно смотреть. Я надеюсь что уже через 2-3 месяца вы сами станете регулярными посетителями нашего объединенного сайта!
Что касается меня, то сейчас я переношу на сайт все видео с моего канала и параллельно чищу сообщения от спам-ботов, думаю к середине сентября я перенесу на сайт 100% моих видеороликов с канала DeerPlay, а все новые видео будут сразу появляться на сайте с расширенными комментариями от меня.
Что касается данного блога, то безусловно теперь моя основная активность будет только на сайте, но блог "остаётся в силе" (если хотите), периодически буду флудить и тут.

Всем удачи и ещё раз с наступающим 1 сентября!

Подпишись на канал: http://www.youtube.com/user/wxReindeeRxw
Вступи в группу: http://vk.com/deerplay