среда, 1 августа 2012 г.

Листопад


Канал DeerPlay уходит в отпуск до сентября 2012 года, после чего
начнётся цикл Оленеплеев по игре Guild Wars 2.
Я планирую рассмотреть все аспекты игры: посмотрим на игровые расы
и создание персонажа, посмотрим на стартовые локации всех игровых рас
и конечно на разные классы персонажей. Особое внимание я хочу
уделить не только низкоуровнему контенту, но и высокоуровнему (вплоть до 80 уровня,
в перспективе сделать целый видеодневник о приключениях Оленя в игре)
Я очень надеюсь что всё пойдёт как по маслу и довольны останутся все - не только я,
но и все зрители канала DeerPlay! Я рассчитываю, что это будет самый масштабный обзор за всю историю канала и поэтому мне нужно сделать перерыв, чтобы подготовиться
к этому марафону, где я один вынужден буду использовать всё своё мастерство
как создателя игровых видео и просто как рядового игрока, чтобы видео получилось интересным. Ориентировочно игра выйдет 28 августа и думаю уже с начала сентября я
приступлю к работе.




Особо хочу отметить, что лично для меня крайне важен и "Проект 1+1",
не беспокойтесь - продолжение будет, будут новые выпуски по всем свежим DLC
к игре Battlefield 3, таким как CLOSE QUARTERS, ARMORED KILL, AFTERMATH и END GAME. Сказать точно "Когда?" я не могу, но думаю осенью.
Что касается других игр в рамках "Проекта 1+1" то мы обсудим этот вопрос с Владимиром,
но хочу повторить ещё раз: фундамент и основа проекта - игра Battlefield 3,
а любые иные игры - это лишь приятный бонус для наших общих подписчиков!



Удачи! Напомню, что на канале более 300 видеороликов и уверен, что есть те, которые вы пропустили и обязательно стоит их посмотреть, особенно акцентирую на этом внимание новых подписчиков, т.к. не посмотрев все видео вы не способны адекватно воспринимать новые, что приводит к регулярному забаниванию особо непонятливых пользователей.

Подпишись на канал: http://www.youtube.com/user/wxReindeeRxw
Вступи в группу: http://vk.com/deerplay