среда, 30 января 2013 г.

Path of Exile — Оленефёстлук [Часть 3]

В этом видео мы с вами посмотрим на опасные джунгли и зловещие пещеры, которые встретятся нам во "Втором Акте" игры Path of Exile от компании Grinding Gear Games. Проект долгое время находился в стадии закрытого бета-теста и теперь можно оценить практически финальную версию. Игра подкупает своей Diablo-подобной стилистикой и нацеленностью на хардкорную публику.

Path of Exile — Оленефёстлук [Часть 2]

Продолжаем исследовать мир игры Path of Exile от компании Grinding Gear Games. Проект долгое время находился в стадии закрытого бета-теста и теперь можно оценить практически финальную версию. Игра подкупает своей Diablo-подобной стилистикой и нацеленностью на хардкорную публику.

пятница, 25 января 2013 г.

Path of Exile — Оленефёстлук [Часть 1]

Первый взгляд на новую игру Path of Exile от компании Grinding Gear Games. Проект долгое время находился в стадии закрытого бета-теста и теперь можно оценить практически финальную версию. Игра подкупает своей Diablo-подобной стилистикой и нацеленностью на хардкорную публику.

суббота, 19 января 2013 г.

вторник, 8 января 2013 г.

Far Cry 3 — Оленеплей (Часть 2)



Far Cry 3 — пожалуй главный шутер 2012 года, который подарит нам более 25 часов увлекательного геймплея. Абсолютно открытый игровой мир на двух огромных райских островах и история про простого парня, который по мере прохождения игры превращается в сильнейшего воина (почти Рэмбо) не дадут заскучать и оторваться от монитора. Стоит отметить и наличие в игре полноценного мультиплеера, но о нём мы поговорим в другой раз.

пятница, 4 января 2013 г.

Far Cry 3 — Оленеплей (Часть 1)



Far Cry 3 — пожалуй главный шутер 2012 года, который подарит нам более 25 часов увлекательного геймплея. Абсолютно открытый игровой мир на двух огромных райских островах и история про простого парня, который по мере прохождения игры превращается в сильнейшего воина (почти Рэмбо) не дадут заскучать и оторваться от монитора. Стоит отметить и наличие в игре полноценного мультиплеера, но о нём мы поговорим в другой раз.