вторник, 7 августа 2012 г.

Nakatomi CS-22 "Громкий китаец"

Доброго времени суток всем читателям моего блога (ну т.е. подписчикам канала DeerPlay, ведь сторонних людей сюда с кнутом не загнать ^__^)
"Железные" обзоры идут один за одним и это сообщение не станет исключением.

Совершенно спонтанно решил купить акустику 2.1, не буду вдаваться в подробности
почему именно 2.1, а не 5.1 - это не так важно, хотя ответ на этот вопрос очень прост:
брал акустику именно как колонки для компьютера, собственно место вокруг монитора довольно ограничено, да и нет смысла покупать кучу колонок с кучей проводов для моих скромных целей, а цели - игры, просмотр видео на YouTube, музыка в формате mp3 (я не эксперт в плане звука - для меня "формат lossless " и "адронный коллайдер" синонимы, не слышу особой разницы между "лосями" и mp3-треками с битрейтом 320 кб/с, видимо мне слон на ухо наступил)

Так вот. Почему Nakatomi CS-22? Я фактически "тыкнул пальцем в небо", т.к.
Nakatomi - ноунейм (явно из Китая) и кроме нескольких упоминаний о модели CS-22
на просторах рунета я ничего не нашёл. На отзывы в Яндекс.Маркете я не обращал внимание, т.к складывается впечатление, что все они фейковые и написаны самими китайцами, которые сотворили эти колонки) Мысль о фейке закралась в связи со слишком уж тёплыми отзывами, причём некоторые из них совершенно не относятся к этой модели, а явно скопированы чёрт знает откуда, к примеру есть упоминания об "объёмном звуке", но это явно не про эту модель...хотя может я загоняюсь (напомню я полный профан в плане звука и тем более акустических систем). На русском сайте фирмы есть несколько занятных предложений, которые меня улыбнули - явно у ребят всё в порядке с чувством юмора,
например встречаются такие фразы: "Это не дешевая мультимедийная акустика, но ещё не Hi-Fi. Немного не Hi-Fi, но посмотрите на их цену!" или например "Впрочем, если Ваши колонки уже успешно проработали пару недель, Вы с полным правом можете расчитывать, что при должном режиме эксплуатации они проработают еще столько лет..."
Суммируя получается "Братюнь, это малость не Hi-Fi, но пару недель прослужить должны"

Звучит конечно всё это страшно, но рискнул...
Итак сами колонки продавались в огромной коробке, вес брутто почти 12 кг,
хочу сказать что никаких ручек на коробке нет и нести её довольно проблематично,
впрочем я нёс её всего несколько минут, так что не критично...пока нёс
думал про себя: "Что же там внутри? Весит много, надеюсь вес имеет значение".
Возможности детально осмотреть их при покупке небыло - очередной раз "тыкнул пальцем в небо". И вот наконец развернул коробку и извлёк из коробки содержимое.
Один огромный саббуфер (Мощность 35 Вт, размеры которого 220x400x315 мм
и две колонки (большие...да они оказались гораздо больше чем я ожидал)
Их мощность 20 Вт, а размер 1x31.75, 2x76.2 мм. Суммарная выходная мощность
всей системы 75 Вт.
Хочу подчеркнуть, что никакой более детальной информации о них напрямую не разглашается, однако нашёл в интернетах сообщение от обладателя этих колонок:
"Играют от 45гц до 18кгц приметно по тестовым звукам." Более точно не скажу,
т.к. этой информации нет ни на сайте Nakatomi, ни в интернет-магазинах. Это конечно очень странно, но не забываем что это "китаец-ноунейм", хотя справедливости ради скажу, что "РосТест" у них имеется (это радует, значит они не "серые")

На данных картинках, которые я прилеплю к этому посту вы сможете оценить их внешний
вид. Сразу скажу, что выглядят они шикарно и очень солидно - от них ждёшь многого когда просто смотришь на их внешний вид - они полностью сделаны из МДФ, а на передних панелях как фронтальных колонок, так и саббуфера приятный глянцевый пластик (он действительно приятно смотрится, но конечно будет пачкаться и покрываться пылью)
Сами колонки кстати не защищены грилями, это конечно можно сказать минус...хотя не критичный - это не портит их внешний вид, но однако делает их более уязвимыми.
В комплекте идёт интересный проводной пульт с помощью которого можно регулировать громкость, на нём горит яркий синий светодиод когда колонки подключены к сети.

Хочу подчеркнуть, что он горит действительно как лампочка, его можно даже использовать как фонарик. Для многих это конечно может показаться минусом, но не для меня. Кстати он не является обязательным - все рычаги регулировки находятся на правой стенке саба, т.е. этот "пульт" управления скорее приятный бонус, нежели реальная необходимость.

"Громкий китаец" - вот определение, которое я могу дать этой акустике. Они оказались
громче чем я думал (громче моей Веги, смотрите фотки Веги с группе Вконтакте)
Что касается звука...повторю я не эксперт, но он именно то, что я ожидал.
Конечно пока окончательное мнение не сформировалось, но мне есть с чем сравнить - это и мои прошлые и позапрошлые колонки, это и колонки которые стоят у знакомых и конечно мои наушники Plantronics GameCom 780 и для меня лично нет ну никакой разницы, т.е. я не думаю что они звучат хуже чем аналоги
от других фирм в этой ценовой категории, приятно удивили они например в игре Battlefield 3 - потрясающе передают звук выстрелов и взрывы звучат крайне мощно, особенно на выкрученном сабе на максимум, но при общей громкости 1/3, если громкость выкрутить на 50% от максимума, то уже можно оглохнуть...про максимальную громкость я вообще молчу)) И главное - всё это на стандартной встроенной звуковой карте, возможно
была бы у меня сторонняя звуковуха, то были бы изменения в ещё более лучшую сторону.
Не являясь экспертом по звуку я не могу сказать ничего более конкретного, покупать или нет - это дело каждого, но как компьютерные колонки - это выгодный вариант, очень хорошее соотношение цена/качество.

Я обязательно сделаю небольшое видео по этим колонкам - это будет "17 выпуск"
моего Видеоблога на канале YouTube
, я думаю уже в сентябре-октябре видео уже будет доступно, как раз к тому времени сложится более точное представление...

Фотографии:




Подпишись на канал: http://www.youtube.com/user/wxReindeeRxw
Вступи в группу: http://vk.com/deerplay