среда, 16 мая 2012 г.

Обзор Plantronics GameCom 780

Я думаю у многих возник вопрос - "Куда пропал Олень?", собственно никуда я не пропал,
наоборот куча планов, но на данный момент нет возможности их реализовывать.
2000 подписчиков - новая планка взята и к сожалению небыло возможности сделать какое либо видео по-этому поводу,
но тут напишу - это маленькая победа канала DeerPlay.

Так вот, нет возможности озвучивать видео и основная причина - сдохла гарнитура, она
не была особо дорогой, её цена была в районе 600 рублей, но замечу, что она не смогла
продержаться и одного года, через 3-4 месяца сдохли сами наушники, но микрофон ещё
жил несколько месяцев, но и ему вскоре пришёл конец.
Отмечу, что это очередной аргумент НЕ ПОКУПАТЬ дешевые гарнитуры, дело
в том, что это не первая моя дешевая гарнитура которая ломается настолько быстро как это возможно,
а её качество в тот короткий промежуток пока она ещё работает кроме отвращения ничего не вызывает -
отвратные сами наушники с довольно паршивым звуком и я уверен, что почти все дешевые гарнитуры
хорошим звуком похвастаться не могут и дело не в названии фирмы, думаю ситуация у всех фирм-производителей
ровно одинаковая.

Почти две недели я искал по просторам интеренетов вариант, который бы меня во всём устроил и
как это не парадоксально не нашёл. Причём дело далеко не в деньгах и стоимости,
дело и в отзывах других людей, которые уже купили эти гарнитуры, да и внешний вид
многих гарнитур которые я просматривал не вызывал особой радости, причём как просто
с эстетической точки зрения, так и с точки зрения сборки.
Но кажется поиски подошли к концу. Удалось найти почти то, что я хотел. Почти - идеального варианта
найти не удалось, но это именно почти то что я хотел и в плане внешнего вида и в плане качества сборки
и безусловно по качеству звука и конечно по важнейшему показателю для меня - качество микрофона.
Я говорю про игровую гарнитуру Plantronics GameCom 780.
780 модель является прямым продолжением линейки игровых гарнитур от известной фирмы Plantronics.
Прошлая 777 модель отличалась несколькими ключевыми моментами, которые честно говоря
меня оттолкнули - во первых они были полностью пластиковыми и слишком много комментариев на
наших и западных сайтах по поводу того, что этот пластик трескается и в итоге наушники просто ломаются пополам.
В 780 модели конструкция переработана в лучшую сторону - теперь появились железные элементы в оголовье,
которые явно не сломаются и не потрескаются как в 777 пластиковом варианте.
Другим ключевым изменением является то, что в 780 модели звуковая карта, которая обеспечивает
эффект объёмного 7.1 звука в играх спрятана в один из наушников и на самом же наушнике кнопка включения и выключения
микрофона и удобная регулировка громкости, а в 777 звуковая карта внешняя, т.е. выполнена в виде USB-переходника,
который непосредственно подсоединяется к USB-выходу на системном блоке, а уже к переходнику подключаются сами наушники.
В 780 нет ничего лишнего - всё очень хорошо продумано.

Подпишись на канал: http://www.youtube.com/user/wxReindeeRxw
Вступи в группу: http://vk.com/deerplay