воскресенье, 6 мая 2012 г.

Майский апгрейд!

Как вы уже поняли из прошлого сообщения я продолжил делать апгрейд Оленекомпа.
Удалось найти и купить корпус Zalman Z11, ориентировочно он стоил 2500 рублей, но тут нужно смотреть на магазин,
т.к. во всех магазинах разные цены. Однозначно покупка оправдала ожидания, но сразу нашёл 2 минуса:
первый минус - очень туго и с большим трудом открывается передняя крышка, но открывать её часто нет смысла,
но и один раз её открыть проблема. В любом случае её так и так пришлось бы открывать для установки привода для DVD дисков.
Из первой проблемы вытекает вторая - нет реобаса. Его придётся докупать отдельно и опять вскрывать переднюю крышку,
покупать его придётся и я вынужден выложить от 500 и более рублей, т.к. очень не хватает возможности регулировать
скорость корпусных вентиляторов, коих 4 - больший пропеллеры спереди и сзади и 2 маленьких мини-вентилятора на крышках корпуса,
которые питаются от двух молексов, впрочем толку от них мало, хотя оригинально как я уже говорил.
Вверху корпуса можно установить ещё 2 больших (12 или 14 см) вентилятора с подсветкой, на верху корпуса расположены прозрачные жабры,
сквозь которые будет очень приятно смотреться эта самая подсветка вентиляторов. Вниз корпуса можно поставить ещё 1 вентилятор
и я думаю тоже лучше брать с подсветкой, думаю его свечение будет заметно, т.к. корпус на высоких ножках.
Помимо корпуса я взял огромный кулер от Zalman.
Zalman CNPS 10X Performa - кулер с богатым комплектом поставки и абсолютной универсальностью,
его можно установить на любые сокеты включая самые новые материнский платы.
Но и на старые матери его спокойно установить, причём и на материнки для INTEL и для AMD.
Цена этого потрясающего кулера всего 1000 рублей!
Кроме корпуса и кулера удалось купить новый блок питания от фирмы FPS на 600W. Очень простенький блок, который продавался даже без коробки.
Простенький, достаточно дешёвый (1950 рублей), но я думаю, что сейчас производители всего железа: жестких дисков, процессоров, видеокарт
наоборот пытаются экономить энергию и производить продукты с меньшим энергопотреблением.
на этом я пока завершил апгрейд, напомню что до этого я уже купил новую видеокарту от MSI. Но в любом случае этот майских апгрейд
лишь прелюдия к переходу на новую материнскую плату и процессор
. Но об этом поговорим потом.