пятница, 29 июня 2012 г.

RuTube меняет дизайн

Буквально несколько дней назад RuTube наконец поменял дизайн.
Конечно я не могу сказать что ресурс был очень уж популярным,
если брать статистику то видео, которые я туда выкладывал
набирали около 100 просмотров и не более, хотя надо признать что
некоторые видео "выстреливали" и количество их просмотров превышало 1000,
но это скорее исключение.
Логотип для нового RuTube был разработан компанией, которая
в своё время создала лого для Facebook и нужно отметить, что
новый RuTube очень тесно интегрирован именно с Facebook,
что на мой взгляд довольно странное решение, т.к. в России
гораздо большей популярностью пользуется именно "Вконтакте" и возможно
более ущербные соц. сети такие как "Однокласники" или "Мой Мир" на мейл.ру.
Хотя признаю, что иногда это удобно, к примеру ролики ваших друзей,
которыми они делятся на Facebook будут попадать в вашу ленту прямо на RuTube
(я по привычке ставлю заглавную букву "T", хотя в новом логотипе она уже не выделятся)
Если говорить про удобство, то новый интерфейс (как собственно и старый)
вызывает очень много вопросов
, хотя они и обещают до конца года
улучшать его и ввести новые сервисы, такие как прямые трансляции,
но на данный момент всё крайне стрёмно, хотя и более стильно нежели раньше.
Действительно сайт стал более современным, да и к примеру некоторый его
функционал смогли расширить - теперь туда можно заливать видеоролик до 500 мб,
что конечно шаг вперёд и это означает что 80% моих видео с YouTube можно
перезалить туда в достаточно хорошем качестве.

Оценить новый интерфейс: http://rutube.ru/video/social/2246928/

Подпишись на канал: http://www.youtube.com/user/wxReindeeRxw
Вступи в группу: http://vk.com/deerplay