понедельник, 9 января 2012 г.

И грянул Warface

Новый год начался с сюрприза. И сюрприз в том что долгожданную игру Warface в России и странах СНГ будет издавать mail.ru.
Да именно "Мыло.ру" займётся официальной локализацией и поддержкой игры и это и хорошая и плохая новость одновременно.
Хочу пояснить - мыло.ру предоставляет достаточно хороший сервис во всём, но как показала моя и не только моя практика, именно мэйл.ру максимально
пытается высосать все рублики у игроков через игровой магазин, но есть конечно шанс то игра Warface будет исключением и на то
есть веские причины.

Это шутер, самый настоящий некст-ген шутер на лучшем движке CryEngine3. Геймплейные видео просто поражают в самое сердце - это
просто настоящий прорыв для условно-бесплатных игр. Таких бесплатных шутеров небыло ещё никогда - были всякие "Пойнт Бланки" и "Кросфаеры", но ТАКОГО ещё небыло.
И дело даже не столько в графике, просто посмотрите на любые геймпленые ролики и вы увидите, что игра сделана действительно очень качественно,
уже по коротким роликам видно что в ней куча интересных идей, которых нет в других условно-бесплатных играх.

Я уже записался на закрытый бета тест, если интересно то запись на бету тут - http://wf.mail.ru
Не хочу заниматься рекламой игры или компании-локализатора. НЕТ. Мне просто действительно интересен этот проект, очень интересен.
И уже более двух месяцев я слежу за его судьбой и вот кажется ожидание закончилось, очень скоро бета-тест и я с радостью сделаю видео как только выйдет игра, как
только придёт приглашение. Да, мои первые впечатления могут быть обманчивы...ведь донат может сыграть с игрой злую шутку, а бесплатный сыр обычно только в мышеловках.