вторник, 14 февраля 2012 г.

"Интересные люди"

Первый выпуск авторской программы "Интересные люди".
В этом интервью я постарался ответить на самые интересные вопросы от вас и лично от Владимира.


Хочу отдельно отметить, что это пилотный выпуск новой рубрики Владимира,
я не готовился к интервью, оно записано "как есть" и я надеюсь
оно понравится всем, так как это пожалуй моё первое появление в роли видео-блоггера.
В этом интервью я ответил не только на ваши вопросы, которые вы задаете чаще всего,
но и на вопросы Владимира, многие из которых были для меня неожиданностью.
Я надеюсь, что я буду не последним гостем Владимира в его программе, а лишь первым.
Мне кажется это интересная концепция, так что с нетерпением жду второй выпуск,
в котором будет уже другой гость.
Не забывайте ставить "Палец Вверх" на YouTube, если вам понравилась эта идея :D