вторник, 31 января 2012 г.

Планы на 2012 год

2 февраля 2012 года свершилось очень интересное событие. ReindeeR и Potaskyn стали официальными партнёрами YouTube
и практически одновременно с этим было принято решение объединиться в одну группу Вконтакте под знакомым вам названием "Проект 1+1".
С этого дня все наши новые видео будут появляться в группе под одной крышей. Думаю это достаточно важное событие.

Думаю вы уже поняли, что я решил немного отдохнуть от YouTube, думаю февраль в этом плане вы переживете без меня,
на YouTube есть куча интересных каналов, многие из них у меня в графе "Олень Рекомендует".
Зато у меня начали появляются некоторые идеи касательно развития канала в дальнейшем.
Пока это останется секретом :)

Но независимо от моего отпуска, мы с Владимиром во первых решили записать ещё один выпуск "Проекта 1+1",
более того Владимир открыл новую рубрику "Интересные Люди", суть рубрики в том что он будет брать интервью
у различных людей которые стали известны в интернете и не только. Вы можете задавать мне свои вопросы
и я с радостью отвечу на самые интересные из них, думаю это отличный эксперимент, который будет интересен всем!


2012 год для меня будет самым интересным во многих планах, во первых именно в этом году выйдет куча игр, которые
я действительно жду и это не пустые слова, достаточно набрать в Гугле "самые ожидаемые игры 2012" и посмотреть на
этот перечень, как всё становится понятно, около 20 игр и даже трудно выбрать из них наиболее ожидаемую!
Буквально недавно как вы помните я делал Оленефёстлук на Kingdoms of Amalur: Reckoning, даже её смело можно внести в
список моих главных ожиданий, не исключено что эта игра поборется за звание лучшей РПГ года.

Да есть Mass Effect 3, но он уже третий по счёту, а вот Kingdoms of Amalur: Reckoning открывает совершенно
новую вселенную и именно этим они и привлекает, это не очередной сиквел или ремейк - это действительно новая игра.

Не хотел делать видео по DEMO версии, но решился и думаю не зря, пожалуй это ещё больше укрепило желание её купить.

А если серьёзно, то 2012 для меня и моего канала - год мультиплеера во всех формах! Да, именно так.
Я решил уйти от таких видео, которые бы полностью были сконцентрированы на синглплеере и на то есть куча причин.
Во первых меня всегда больше привлекает именно мультиплеер и как он реализован в той или иной игре,
во вторых меня крайне привлекают MMORPG, а именно ЛУЧШИЕ из них выйдут в 2012 году, я даже не буду перечислять их,
посмотрите сами, а на первом месте в списке покупок - Guild Wars 2, возможно самая ожидаемая игра года.




Вообще я действительно хочу уйти в сторону от обзоров сингла и сделать упор именно на мультиплеер,
хотя полностью отказаться от обзоров сингла я тоже не могу,
так как в большей части игр разработчики делают ставку именно на него.
Но в любом случае не хочу загадывать, но хотелось бы побольше мяса в мультиплеере.
Я думаю это будет интересно и мне и вам.