четверг, 25 октября 2012 г.

Medal of Honor: Warfighter — Осенний Призыв

Доброго времени суток всем подписчикам канала DeerPlay!
Вот и отгремели ожесточенные бои в Battlefield 3 и хотя были мысли
записать ещё больше видеороликов по этой игре, но я уверен, что будет
более актуально, если мы вернёмся к этой замечательной игре
в декабре, лишь тогда, когда выйдет следующее полноценное дополнение Aftermath,
которое подарит нам не только 4 новые карты в разрешенном от землетрясения Тегеране,
но и новый отличный арбалет (мне уже не терпится испытать его в реальном бою)

Я очень рад, что удалось записать удачные видео по таким шутерам как FireFall, PlanetSide 2 и Bullet Run, думаю к одной из этих игр мы вернеёмся в отдалённом будущем и посмотрим на все остальные её аспекты, я безусловно говорю о PlanetSide 2. Другие перечисленные игры не произвели на меня впечатления и хотя безусловно рад, что записал по ним Первые Взгляды, но боюсь моё знакомство с ними этим и ограничится, игры не плохие и уверен что многие после просмотра моих видеороликов заинтересуются и попробуют их лично, думаю многим понравится.


Но пора двигаться дальше и на очереди Medal of Honor: Warfighter.