суббота, 3 ноября 2012 г.

Medal of Honor: Warfighter - Предварительный Обзор

1. Глас Рассудка
Доброго времени суток всем читателям моего блога и подписчикиам канала DeerPlay*
Ссылка на канал* - http://www.youtube.com/user/wxReindeeRxw
Я уверен на все 100%, что сейчас многие из вас задают себе вопрос "Стоит ли покупать Medal of Honor: Warfighter?", ведь сумма не маленькая, к примеру DVD-Box с игрой стоит 1190 рублей, а цены на цифровые версии держаться в районе 900 рублей. Что игрок получит в результате потратив эти деньги и стоит ли вообще овчинка выделки?
В этом предварительном обзоре я попробую поделиться своими первыми впечатлениями,
безусловно через некоторое время я запишу видеообзор по синглплееру, а все аспекты сетевой игры мы более детально разберем в "Проекте 1+1" с Владимиром. В любом случае только вы можете определить для себя стоит ли покупать эту игру, или пройти мимо неё.
Я не могу смело порекомендовать её, однако вынужден признать, что лично я остался доволен. Начитавшись различных комментариев в интернетах я готовился к самому худшему варианту, я ожидал увидеть нечто забагованое, унылое и малоиграбельное, однако чёрт оказался не так страшен как его малюют...


2. Реванш
Думаю не секрет, что во многом два сериала CoD и MoH схожи, более того нужно вспомнить что самая первая часть CoD была по своей сути не более чем кинематографичной версией Allied Assault, но во многом игры были почти братьями-близнецами. Безусловно через некоторое время серия MoH ушла в тень и большая часть игр оказывались слабыми, я говорю и про Airborne, и про Pacific Assault, и про версию MoH образца 2010 года, но вот пришло время реванша. Medal of Honor: Warfighter является типичным, коридорным, я бы даже сказал рельсовым шутером, где шаг влево или шаг вправо и "Миссия Провалена", а стоит только выстрелить в снайперской миссии не по команде как...ну вы поняли, безусловно "Миссия Провалена" и так далее. Повторю игра типичнейший коридорный шутер, но уже в нём можно разглядеть потенциал, который раскрывается именно в сетевой игре.

Уже в первых миссиях игра предлагает нам то, чего я к примеру не видел в других шутерах, к примеру самое первое что бросается в глаза это оружие со специальной оптикой, она устроена таким образом: есть два варианта прицеливания и переключение происходит удержанием правой кнопки мыши и одновременным нажатием колёсика, таким образом определённые прицелы "2 в 1" удобны и на ближних дистанциях и на дальних, достаточно просто вовремя кликнуть по колёсику мыши и переключить режим прицеливания.
Второе что бросается в глаза - это пулемёты, а точнее их бесконечный боезапас, но только в том случае если пулемёт установлен на сошки, которые мы так любим в Battlefield 3, но несмотря на бесконечность патронов возможен перегрев оружия, понять это можно глядя на то, как краснеет дуло пулемёта.
Проходя одиночную кампанию нам предстоит опробовать все классы, которые мы встретим в сетевых баталиях и к слову даже оценить их специальные возможности уже в сингле.
К примеру пулемётчик в сетевой игре может вызывать вертолёт поддержки, а штурмовик может вызвать авиаудар, ну а снайпер он и в Африке снайпер. А вот остальные классы совсем уж необычные - "Подрывник", "Наводчик" и "Спецназовец" со своими ништяками о которых мы поговорим отдельно в новых выпусках "Проекта 1+1"

Собственно про сингл стоит сказать что он если и не лучше, то точно не хухе серии Call of Duty, но есть один важный момент - движок игры Frostbite 2 отрисовывает великолепную картинку, которая по многим параметрам превосходит то, что мы видели в одиночной игре Battllefield 3, отдельно стоит отметить более удачный подбор цветов и оттенков, за счёт чего картинка выглядит более реалистично - ушла "синева", которая всех так всех бесила в BF3. На многих уровнях одиночной кампании Medal of Honor: Warfighter огромное количество объектов, к примеру для уровня с покатушками на машине (да, да в игре даже погонять на машинках дают) разработчики воссоздали целый город. За счёт движка игра превосходит любую часть серии Call of Duty, а хвалёные скриптовые сценки в новой Медальке выглядят в разы убедительней, чем в морально-устаревшем CoD.


Из плюсов сетевой игры я бы хотел отметить возможность очень детальной кастомизации оружия как в плане обвеса (оптика, рукоятки, дуло, стволы и магазины) так и в плане выбора его камуфляжей, об этом мы отдельно поговорим в видео. В любом случае меня приятно порадовали все эти возможности, хотя к слову арсенал оружия довольно скромный. А вот выбор бойца удивил - можно выбрать солдата из различных стран, к примеру из русской группы "Альфа" или из польского GROM и так делее, это очередная фишка мультиплеера - в Battlelog мы выбираем нацию (страну) и далее представляя её в игре. К примеру Россия сейчас далеко не на первом месте :)


3. Мало, но затягивает.
Одиночная кампания проходится на одном дыхании и её можно назвать короткой, а сетевая игра затягивает, но мало...очень мало карт. Это главный минус игры, безусловно я не буду говорить что игра идеальна и других минусов в ней нет, но они скорее всего будут исправлены патчами, но вот количество карт для сетевой игры огорчило, их всего 8 штук на старте, плюс откроются новые карты в DLC "Охота", но и этого недостаточно. Безусловно я не удивлюсь что через некоторое время могут начать продавать наборы карт в форме DLC и просить за них сумму как за целую игру (вспомните Battllefield 3)
Если вы готовы отдать 1190 рублей за 8 карт, то игра вас не разочарует, но так или иначе игра получает от меня положительную оценку. В любом случае после сотен часов проведённых в BF3, новая Медалька - глоток чистого воздуха. Игра не является прямым клоном CoD, свои фишки в ней присутствуют и главное у игры "есть яйца" - она не пытается быть похожей на BF3.