четверг, 26 января 2012 г.

Письмо подписчикам №1

Кажется наступила наконец настоящая зима, если вспомнить новогоднюю ночь, то это пожалуй первый
новый год в моей жизни, когда вообще небыло снега, а термометр показывал "плюс".
Возможно слухи о глобальном потеплении это вовсе не слухи, а возможно это естественный процесс.
Но...зима наступила, холодрыга на улице, даже не хочется лишний раз там появляться,
но как на зло это самый застойный период в плане новых игр, вообще застойные периоды обычно два раза
в год и длятся примерно по месяцу и как раз сейчас заканчивается один из низ.
А закончится он в феврале, собственно ближе к середине февраля.

Я долго думал про мою деятельность на YouTube, думал о планах на будущее и о том, что можно сделать уже сейчас.
На самом деле количество подписчиков на моём канале уже почти достигло 1500 человек.
Я рад что такое большое количество человек подписались на мой скромный канал,
я рад что из этих 1500 человек есть десятки активных пользователей и уверен что именно вы, да да именно вы
самые самые активные пользователи и читаете этот пост :)


Я рад что вы есть, что вы появились. Я вижу как каждый день на мой канал подписываются по несколько человек,
а иногда даже по десять человек в день.
Количество просмотров моих видео уже приблизилось к 1 000 000 (сейчас в районе 850 000) и скоро буду праздновать юбилей.
Хотя да, конечно не все меня поддерживают, это видно по так называемым "пальцам вверх", которых не так много как хотелось бы,
но именно их малое количество заставляет меня никогда не расслабляться
, это уже просто дело принципа - делать лучше и лучше.
И именно поэтому я решил удалить с основного канала почти 60 видео, хотя не полностью, они остались на RuTube на память,
но не думаю что кто-то всерьёз полезет на RuTube их искать :)

Всем спасибо за поддержку, я вижу её каждый день!
Не забывайте ставить пальцы вверх на YouTube, если вас прёт то что я делаю и как я это делаю :D