четверг, 6 декабря 2012 г.

Игровая клавиатура Zalman ZM-K400G

Всем привет с вами ReindeeR!
На днях моя старая клавиатура, которая верой и правдой прослужила целый год
утонула и появился повод купить новую. Я решил промониторить разные интеренет-магазины в поисках идеального варианта и присматривался даже к более дорогим моделям от раскрученных брендов, но наткнулся на неожиданное решение от известной компании Zalman, которая прославилась своими великолепными корпусами и системами охлаждения. До сего дня я даже не знал, что у этой фирмы есть игровые клавиатуры, а модель ZM-K400G позиционируется именно как игровая и на то есть все основания...
Первое что бросается в глаза - это её агрессивный дизайн с "рваными линиями" и клавишами необычной формы, особенно приятно порадовал увеличенный "Пробел" и кнопка "Ctrl", которую мы нажимаем так часто, к слову на пробеле есть удобные выемки для пальцев. Для максимального удобства создатели клавиатуры снабдили её дополнительной клавишей для блокировки кнопки "Windows" чтобы избежать случайного нажатия в игре.
Полный набор мультимедийных клавиш для управления плеером - это уже норма для клавиатур, а вот 5 дополнительных клавиш "G 1-5" которые располагаются в левой верхней части это признак, который с полной уверенностью позволяет назвать клавиатуру игровой, но даже не это её главное преимущество.
Основная фишка клавиатуры - это целых два вида подсветки, причём есть специальное колёсико с помощью которого можно отрегулировать её яркость, более того если подсветка вам мешает её можно выключить полностью! Собственно цвета подсветки: красный и синий. На мой взгляд удобнее использовать именно синий, а вот красный скорее "для понтов" (исключительно моё мнение), впрочем ночью в абсолютной темноте можно включить и его, т.к. в играх более менее интуитивно нажимаешь клавиши не глядя на них, впрочем подсветка очень равномерная и одинаково подсвечены и русские и английски буквы. Я хочу отдельно подчеркнуть это, т.к. меня именно это интересовало больше всего, но опасения не оправдались - всё подсвечено ровно.
Более подробно смотрите в видеобзоре: