понедельник, 1 октября 2012 г.

Юбилей! Каналу DeerPlay 2 года!

Свершилось! 6 октября 2012 года моему каналу исполнится ровно 2 года,
именно 6 октября 2010 я залил на YouTube своё самое первое видео,
которое доступно для просмотра и сейчас - оно называется "Оленеобзор №1 - Создание персонажа в Aion". Именно с этого скромного видео всё и началось, но удивительно то, что я не планировал тогда заниматься игровыми видео всерьёз, я не думал что продолжу снимать подобные видео и уж тем более я не думал что смогу стать прямым партнёром Google и не только радовать вас, но и получать скромное вознаграждение за мои труды.


За эти 2 года случилось очень много чего интересного, к примеру я 2 раза менял игровую гарнитуру и теперь вы можете слышать чистый звук благодаря новой гарнитуре Plantronics GameCom 780, а старые "шипящие" видео ушли в прошлое. Изначально я записывал видео в формате 640х480 и потом лишь перешёл на формат 720p, но с течением времени я полностью поменял железо компьютера и приобрёл новый монитор и теперь большая часть видео доступна в максимальном разрешении 1920х1080 (FullHD) и по мере возможности качество изображения и звука будут ещё лучше.

Канал DeerPlay менялся и совершенствовался вместе со мной, я бы сказал что я довёл его до ума и развил свою уникальную систему, которая построена на фирменных Оленефёстлуках, Оленеплеях и Оленеобзорах с отличными бонусами в виде обзоров железа и софта. Безусловно стоит отметить и "Проект 1+1", который уже почти целый год является неотъемлемой частью моего канала, огромное спасибо Владимиру за совместные видео и конкурс, который мы проводили на прошлый Новый Год, думаю призами остались довольны все победители.

Я обязательно в этом сообщении хочу упомянуть таких людей как Mas Design (Андрей) и TheBrainDit (Олег), за то что в течении двух лет помогали мне с оформлением канала и вспомнить пользователя KutlasS2006 и сказать ему ещё раз спасибо создание 3D-графики, которую вы найдёте во многих старых видео, к сожалению я уже не использую её, но множество видео с этими трёхмерыми заставками сохранилось на канале.

Поздравляю всех! 2 года - только начало пути, надеюсь каналу рано или поздно исполнится 18 лет и мы вместе с вами отпразднуем его совершеннолетие :D