пятница, 16 августа 2013 г.

Humble Origin Bundle


На одном из игровых форумов я наткнулся на тему "Humble Origin Bundle" и решил посмотреть что же это такое. Суть в том, что на сайте Humble Bundle в эти самые дни проходит аукцион, на котором вы сможете купить интересный сборник игр для Origin: Dead Space, Burnout Paradise: The Ultimate Box, Crysis 2 Maximum Edition, Dead Space 3, Medal of Honor 2010 и Mirror's Edge! Всё это вы сможете купить всего за 1 доллар, да вы не ослышались! А если вы заплатите сумму больше средней (на данный момент это 4$), то вам придут ключи от игр Battlefield 3 и The Sims 3. Насколько я смог понять, деньги с этого аукциона пойдут на благотворительность! Согласитесь, что это очень интересное предложение, которое поменяло моё отношение к EA, можно сказать что это аттракцион невиданной щедрости от компании, которая всегда славилась своей жадностью (вспомните только премиум в BF3 и бесконечные дополнения к Симс)


Что касается оплаты, то проще всего оплачивать используя банковскую карту или платёжную систему PayPal, я уже проверил - все ключи без проблем активируются в Origin, версии всех игр комплекта поддерживают русский язык! Торопитесь до окончания аукциона осталось всего несколько дней.


В заключение хочу отметить что у меня осталось 2 лишних ключа к играм Medal of Honor 2010 и Crysis 2: Maximum Edition. Напишите мне в личку на YouTube
и я предоставлю вам их абсолютно бесплатно
, у меня эти игры уже есть и я буду рад отдать ключи тому, кто давно хотел поиграть, но небыло возможности.

Вот такая интересная новость. Услышимся на YouTube!

PS: ключи уже нашли своих владельцев!