вторник, 12 июня 2012 г.

Итоги 7 сезона!

Седьмой сезон завершился, он начался 1 марта с видео по новой карте в Battlefield Play4Free (Mashtuur)
закончился 12 июня в день России (сомнительный конечно праздник, но всем пофиг)и опять видео по Battlefield Play4Free,
на этот раз речь шла о новой карте (Myanmar)
На мой взгляд 7 сезон удался, он оказался даже более насыщенным чем я предполагал, а не такое большое количество видео (как может показаться)
полностью компенсируется очень большой длительностью каждого видео, некоторые видео в 7 сезоне побили все мои рекорды и длились более 45 минут!
Отдельно хочу отметить, что сезон не ограничился только игровыми видео, но и пополнился новыми видео из цикла "Video Blog" (новый плейлист канала),
а все последние видео были записаны на новой видеокарте MSI N560GTX и с помощью нового микрофона в гарнитуре Plantronics GameCom 780.

Что касается планов, то я их примерно обрисовал в прошлых постах блога, думаю ориентироваться стоит именно на это,
но в любом случае хочу ещё раз подчеркнуть, что не стоит ждать большого количества видео, а вот "Проект 1+1" будет уже скоро, надеюсь уже в июле мы с Владимиром
запишем новые серии по дополнению CQ к Battlefield 3!

Более того, мне предоставили ключ к игре The Secret World и с 15 до 17 июня
в ней будет проходить очередной бета-ивент, я планирую принять в нём участие
и если будет хорошее настроение и не будет других планов, то обязательно
попробую записать живой первый взгляд и поделится первыми впечатлениями,
но возможно меня и не пустят в игру, хотя полученный код я погасил на официальном сайте, но никаких писем так и не пришло, поэтому это всё пока под вопросом, но надежда
умирает последней (хотя обратите внимание, что умирает)



И раз уж мы заговорили про MMO, то появилась сумрачная идея попробовать
тряхнуть стариной в RF Online. Я надеюсь что уже летом запишу внеплановый
обзор-воспоминание по опыту игры с 2006 до 2008 год, я попробую
вспомнить значимые события в игре и бегло пройтись по её основным особенностям!

Что касается всего остального, то я говорили выше - ищите в прошлых постах в блоге.
Услышимся в 8 сезоне!

Подпишись на канал: http://www.youtube.com/user/wxReindeeRxw
Вступи в группу: http://vk.com/deerplay