среда, 6 июня 2012 г.

STEAM, ORIGIN, BATTLELOG

Battlelog
Для начала я хочу сказать, что мне очень приятно, что такое огромное количество людей
интересуются этим вопросом, показатель этого - ивент, который мы провели 2 июня вместе со взводом.
Battlefield 3 - отличная игра, в которую играют миллионы людей во всём мире и сотни наших с Владимиром подписчиков!
Я думаю вы все заметили, что в Battlelog стоит множество ограничений, к примеру максимум 100 бойцов во взводе
и максимум 150 человек во френдлисте. Я никогда (!!!) не думал что будет такое большое количество
желающих вступить во взвод и добавить меня в друзья, к примеру у Владимира френдлист уже полон,
да и у меня тоже, хотя я удалил многих, кто более 1 месяца не заходил в игру.
Я не могу физически добавить вас всех! Этого не позволяет Battlelog.
После очистки взвода в нём осталось всего 30 мгроков с Премиум-аккаунтами, но набор продолжается и думаю скоро во взводе будет 100 человек.

Steam
Сервис меняет дизайн групп, поэтому я решил отбросить всё что было раньше и создал НОВУЮ ГРУППУ. Вступайте в неё и приглашайте в неё всех друзей!

Origin
Я пока не могу добавлять вас в друзья, так что не обижайтесь! Все заявки на добавление в друзья автоматически отклоняю. Через некоторое время я решу что делать дальше, но пока меня не устраивает интерфейс Origin.

Подпишись на канал: http://www.youtube.com/user/wxReindeeRxw
Вступи в группу: http://vk.com/deerplay