среда, 6 июня 2012 г.

Летние планы и новости!

Поздравляю всех с наступлением жаркого (надеюсь) лета!
Первым важным событием проекта DeerPlay стал ивент в игре Battlefield 3,
который прошёл 2 июня, длился он почти 6 часов и все эти 6 часов
в скайп-конференции с подписчиками мы играли и конечно записывали всё что можно записать!
Конечно в итоговое видео попадут только лучшие моменты (на обоих каналах - моём и Владимира,
причём скорее всего выпуски будут действительно кардинально отличатся, т.к. исходных записей очень много
и длятся они почти 3 часа)
Видео с ивента будут называться "Проект 1+1 - выпуск 16: Часть 1 и Часть 2", вы найдёте их на наших YouTube-каналах (Ваш К.О.)



Вторым на мой взгляд важным событием стал выход игры Max Payne 3, оленеплей на который вы уже можете посмотреть,
но на этом я не остановлюсь, будут новые видео по сетевой части игры, т.к. она богата разными режимами от 8 до 16 игроков.

Дальше больше - я наконец купил новую гарнитуру, чтобы радовать вас ещё более чёткой передачей голоса,
она оказалась даже более чувствительной чем я думал и умудряется записывать даже моё дыхание, но
думаю я откорректирую микрофон и всё будет чики-пуки, к слову у меня идёт полным
ходом сессия, много дел в "реале", поэтому пока порадовать вас новыми видео не смогу,
по сути оленеплей на игру Max Payne 3 был первым и последним в этом месяце, но увы и ах.
Впрочем я говорил ранее 16 и 17 выпуски 1+1 уже скоро-скоро, осталось подождать совсем чуть-чуть,
они к слову будут завершающими по оригинальной игре Battlefield 3, т.е. больше
именно по оригинальной игре и по дополнению Back to Karkand видео уже не будет никогда,
мы сказали всё что могли, а как раз по Back to Karkand был целый марафон с 8 до 13 выпуска,
так что наслаждайтесь, думаю видео получилось крайне удачное и в этом многочасовом марафоне куча убойных моментов :)

Наш Проект 1+1 теперь будет полностью сконцентрирован на новых дополнениях, первым из которых
станет Battlefield 3: Close Quarters
, которое входит в состав Премиум-аккаунта, который уже доступен в ORIGIN
Премиум-аккаунт покупается 1 раз и навсегда, он включает все новые карты, которые будут выходить вплоть до весны 2013 года,
кучу нового оружия, жетонов, раскрасок для оружия, камуфляжей и даже новый нож и всё это добро продают всего за 1499 рублей!
Плюс для премиум-аккаунтов будет приоритет в очереди на сервера и специальные марафоны двойного опыта, которые будут проходить каждый месяц!

Подпишись на канал: http://www.youtube.com/user/wxReindeeRxw
Вступи в группу: http://vk.com/deerplay